Для получения временной регистрации в Новом Уренгое в 99% случаях хватает 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за продолжительных выходных или праздников. Для оформления прописки по месту жительства достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть прописан как минимум с 1 из родителей. Если вам необходимо получить временную регистрацию на ребенка для оформления в школу или детсад, то мы сделаем это по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Вы можете найти множество рекламы на сайтах, на гаражах или в газетах, где обещают купить прописку за 1990 - 2990 рублей на год. Дело в том, что помимо желания заработать собственника квартиры, существуют еще потери на платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым прописанным человеком. Именно поэтому регистрация не может стоить слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного гражданина, проставлен срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются незначительные различия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в РФ. На второй стороне бланка проставляется печать органа ОМВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на две одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Перечень необходимых документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, необходимы исключительно для оформления временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя! Если желаете, на всех высылаемых копиях можете написать "только для регистрации" итп.
Несомненно, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться различными кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 07.09.2025